1) Каково значение контраст-сопоставления в драматургии сюиты?
2) Можно ли считать зерном-интонацией всей музыки в драме Ибсена? Подкрепите свой ответ, сравнивая начальные интонации с интонациями пьес и сцен
Ответ:
Например, в сюите музыкальное произведение может начаться с медленной и тихой части, которая создаёт атмосферу таинственности или интимности. Затем может последовать часть с ускоренным темпом и громкими аккордами, что создаёт яркий контраст с предыдущей частью и вызывает более эмоциональный и энергичный эффект. Таким образом, контраст-сопоставление используется для варьирования и разделения различных секций сюиты.
2) Нет, нельзя считать зерном-интонацией всей музыки в драме Ибсена. Музыка в драме Ибсена является всего лишь одним из множества элементов, используемых для передачи эмоций, настроения и подчеркивания сюжета. Такие элементы, как диалоги, сценическая постановка, освещение и декорации, также играют важную роль.
В начале драмы Ибсена музыкальные интонации могут использоваться для создания первоначального настроения, настраивая зрителей на ключевые тематические и эмоциональные аспекты произведения. Например, музыкальные интонации могут быть спокойными, меланхолическими или печальными, чтобы подготовить зрителей к рассмотрению проблем и тем, освещаемых в драме.
Однако, сцены и пьесы, которые развиваются в драме Ибсена, включают различные персонажи, сюжетные линии и конфликты, которые могут быть отражены или подчеркнуты различными интонациями музыки. Например, интонации могут меняться от счастливых и радостных до гневных и напряженных, чтобы передать перемены в эмоциональном состоянии персонажей или повороты в сюжете.
Таким образом, интонации музыки в драме Ибсена играют свою роль в создании атмосферы и воздействия, но они не являются единственным средством передачи всей музыки в драме. Вместо этого они сочетаются с другими элементами для создания комплексной и полной музыкальной и драматической структуры.